КНИГА ОФИЦИАНТА

В разработке учебных материалов принимали участие лучшие сотрудники Компании и эксперты в области развлекательных

услуг. Мы уверены, что их изучение позволит вам быстро влиться

в коллектив и добиться высоких результатов.

Немного о нашей команде

В каждом парке "Мисти" работает от 50 до 70 человек, которые обеспечивают полноценную и бесперебойную работу парка. Служба утреннего клининга ежедневно до открытия убирает и моет парк. Дневной клининг поддерживает чистоту в течении всего дня. На ресепшн гостей встречают улыбчивые кассиры.
В игровой зоне ежедневно трудятся инструкторы. Они отвечают за безопасное использование аттракционов и помогают гостям воспользоваться игровым оборудованием. В ресторане дружная команда официантов и барменов с удовольствием примет заказ. Повара во главе с шеф-поваром или су-шефом быстро и вкусно приготовят любое блюдо из меню. В отделе праздников менеджеры помогут организовать «под ключ» любое торжество от детского Дня рождения до выпускного. В команде также есть бухгалтер, маркетолог, СММ менеджер, гардеробщики, посудомойщицы, которые помогают держать качество наших услуг на высоте. За ремонт и исправное состояние всего оборудования отвечает специалист технической службы. Человек, к которому ты можешь обратиться с любым вопросом на смене (он всегда научит и поможет решить задачу) – это Администратор – твой наставник, руководитель и помощник. Самый главный человек в парке – это управляющий. К нему тоже можно всегда обратиться, если больше никто не может помочь.

Почему здорово работать в Мисти Парке?
  • Самый крутой продукт на рынке!

    С высокой лояльностью и устойчивой репутацией .

    Это подтверждают многочисленные опросы и отзывы наших гостей.

  • Мы - молодая команда

    Средний возраст сотрудников младше 30 лет.

  • Владельцы компании - тоже молоды ;)

    И вовлечены. Владеют современными технологиями ведения бизнеса.

  • Этичное общение на всех уровнях

    Общий высокий эмоциональный тон в работе, в коллективе. Позитивная рабочая атмосфера.

  • Стажировка и обучение

    Оплачиваемая стажировка, комфортное обучение с наставниками. Компания оплачивает обучение для лучших сотрудников.

  • Честная оплата

    У нас прозрачная система оплаты труда и премирования. Заработки выше среднего по рынку.

  • Деньги вовремя!

    Выплаты без задержек.

    А еще официальное трудоустройство ;)

  • Расти и развивайся

    У тебя есть возможность расти внутри компании до старшего инструктора, администратора, РОПа, шеф-повара, ТОПа… А у нас куча удачных примеров

  • Комфортные условия труда

    Просторные помещения, много света. Парки расположен в крупных ТЦ городов.

  • Культура совместного корпоративного отдыха

    Мы регулярно организуем корпоративные мероприятия и поощряем общение вне рабочего времени.

  • Скидки на питание для сотрудников

    Мы предоставляем бесплатное питание в течении смены, а также скидки в ресторане. Полный отпуск и выплата отпускных.

  • Корпоративные преимущества

    Возможность бесплатного отдыха в парке детей сотрудников, скидки на праздники для сотрудников парка.

ПЕРВЫЙ ЭТАП СТАЖИРОВКИ. ЧТО ОЖИДАТЬ?

Итак, первый этап твоей стажировки состоит из 3 смен от 6 до 12 часов в день.
Обучение включает в себя текстовые материалы, инструкции, видео-уроки, тесты, наблюдение за работой сотрудников, практическую отработку навыков и даже реальное взаимодействие с нашими гостями.
Все письменные материалы, инструкции и видео обучения необходимо будет проходить самостоятельно. Активные ссылки на материалы прикреплены в Дневнике стажировки, который ты получишь от администратора. По каждому отдельному документу обучения предусмотрена проверка твоих знаний и понимания материала, поэтому любое обучение будет сопровождаться тестами, опросами, обсуждениями, практическими заданиями.
Важно! Обучение необходимо пройти в соответствии с порядком в расписании и временными рамками.

Внешний вид официанта

Форма обязательна для ношения на работе только в рабочее время. Запрещено

выходить за пределы парка в форменной одежде.

  • Чистая, без повреждений фирменная футболка-поло зеленого или

фиолетового цвета, пуговицы все присутствуют. Воротничок чистый.

  • К принадлежностям официанта относятся смартфон с установленным приложением
  • Waiter, авторучка.
  • Фартук поясной зеленого или фиолетового цвета, чистый без повреждений, без пятен.
  • Темные брюки/джинсы/легинсы
  • Обязательна частая смена носков и белья. Обувь должна быть чистая.

КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ:

  • форменный верх
  • форменный фартук
  • бейдж
Правила поведения в зале
Существуют определенные правила поведения. Мы хотим, чтобы Вы понимали, что они придуманы НЕ для того, чтобы усложнить Вам жизнь. Это тот необходимый минимум, без которого не может работать механизм ресторана.
    1. Безопасность - превыше всего
    • В зал допускаются официанты только с действующей санитарной книжкой.
    • Все специалисты и анализы должны быть пройдены строго в определенное время. Сотрудник с истекшей санитарной книжкой к работе не допускается.
    • Состояние кожи: мельчайшие открытые раны не допустимы.
    • При выходе из парка на перерыв обязательно сменить униформу. Нельзя выходить в фартуке, в поло, с бейджем за пределы парка. При выходе в туалет обязательно снимать фартук.
  • 2. Никаких микробов!
    • Запрещено одновременно брать в руки грязную посуду и свежеприготовленные блюда, напитки.
    • Запрещены любые тактильные контакты с другими сотрудниками ресторана: объятия, рукопожатия с коллегами или гостями, поцелуи (даже в щеку).
    • Мытье рук не реже, чем раз в 30 минут.
    • Ни в коем случае не касаться еды гостя!
  • 3. Следи за собой
    • Запрещено поправлять в зале одежду, волосы или обувь, макияж. Чесаться, жевать жевательную резинку также нельзя.
    • Не опираться на мебель, не зевать, не махать руками.
    • Не вести личные разговоры, никогда и ни при ком не обсуждать гостей и коллег.
    • Не держать на виду у гостя личные вещи.
    • Не пользоваться телефоном в личных целях (просмотр соц.сетей, роликов, личные сообщения) на рабочем месте
    • Никогда не уходить из зала, если ты остался последним. Гости не должны оставаться без внимания — мы называем это “правилом последней спины”.
  • 4. Улыбайся
    • Улыбаться, всем своим внешним видом, показывать готовность к работе.
    • Демонстрировать уважительное отношение к гостям и коллегам. Гостю комфортнее, когда его окружает доброжелательная рабочая атмосфера.
    • Всегда приветствовать гостя.
    • Если Вы видите, что ребёнок перемещается по залу один, плачет, срочно скажите об этом администратору или сопровождающим!
  • 5. Не теряйся
    • Если нужно выйти из зала на перерыв, обед, позвонить, покурить - всегда предупреждаем администратора или старшего официанта. Администратор/старший официант должен знать, что Вы не на месте.
  • 6. И помни!
    • В любой непонятной ситуации обращаться к администратору. Администратор — Ваш главный помощник в решении любой ситуации.
РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОФИЦИАНТА

8:50

Начало рабочего дня

Официант переодевается в корпоративную форму Мисти – это удобное поло, фартук. Надевает бейдж, берет с собой отличное настроение, улыбку и выходит в ресторан. Официант самостоятельно выбирает брюки, джинсы или легинсы. Важно, чтобы они были темного цвета. Также важно подобрать удобную обувь без каблуков.
9:00-9:40
Подготовка зала к открытию
В зале официант готовит зал ресторана к началу дня. Каждый сотрудник протирает, моет столы, стейшен. Мы очень тщательно следим за чистотой и нам важно, чтобы в ресторане было максимально чисто, свежо и безопасно. Для этого официанты используют одноразовую ветошь и дезинфицирующие средства.
Официанты протирают столы, следят, чтобы нигде не было оставленных жвачек, расставляют тейбл тенты с информацией, спецовники, салфетницы, проверяют диваны и стулья на отсутствие крошек и пятен. Проверяют и протирают меню, подносы. Официанты натирают приборы, сворачивают салфетки, проверяют чистоту детских стульчиков.
9:45-10:00
Утренняя летучка
Все сотрудники участвуют в утренней пятиминутке, делятся новостями, распределяют перерывы и обеды в течении дня, договариваются кто на каких банкетах сегодня работает и с отличным настроением все идут встречать гостей.
10:00-22:00
Работа ресторана
Парк открыт. За каждым официантом закреплены столы, которые он обслуживает. Столы распределяет старший официант в зависимости от количества официантов в течении смены.
Перерывы
В течение дня официант по согласованию со старшим официантом выходит на перерывы за пределы парка, выходит на обед. У сотрудников есть возможность бесплатно пообедать в течении дня, есть комфортная комната для персонала, где можно разогреть свою еду и спокойно перекусить, отдохнуть.
21:30-22:00
Закрытие зала
За 30 минут до окончания работы парка все официанты приводят в порядок зал ресторана и банкетные комнаты, расставляют столы, стулья, выносят мусор из парка, переодеваются и идут домой.
СЕРВИРОВКА И ПРАВИЛА ПОДАЧИ БЛЮД
В работе официанта есть несколько правил, которых необходимо придерживаться. Периодически в своей работе мы сталкиваемся с тем, что в каждой конкретной ситуации нам иногда приходится отходить от правил. Главное – заботиться о гостях, которых вы обслуживаете и делать все так, чтобы им было удобно и не мешать их общению.
ЭТАПЫ
Важнейшей задачей нашей компании является комфортный отдых наших Гостей. Чтобы стать частью нашей команды Вам необходимо разделять и претворять в жизнь нашу философию. Краеугольными камнями философии великолепного сервиса являются:
  • Работа в команде
  • Постоянный визуальный контакт с Гостями и коллегами
  • Двойной контроль
  • Искреннее желание помогать Гостям и коллегам
  • Радушная улыбка
  • Благодарность нашим Гостям
Каждый посетитель является Гостем в нашем радушном Мисти Парке!
Залогом успеха в освоении данного материала, применении его на практике и дальнейшего самосовершенствования является очень простая вещь: искреннее желание и умение нравиться. Ваше личное обаяние и умение обращаться с людьми будет немедленно оценено ими по достоинству. Практикуйте это с Вашими коллегами, подчиненными, руководством, и, конечно, Гостями. Это единственный и самый верный путь добиться успеха в сфере услуг и сделать достойную карьеру.
Постарайтесь понравиться!
Привет! Давай я помогу тебе еще раз пройти важные этапы обслуживания клиентов в зале ресторана.
Мария Ивакина
Официант в "Мисти Парке"
Официант:
- Добрый день/утро/вечер. Рады вас видеть. Проходите за удобный столик. Сколько всего вас будет человек. 5? Отлично, я подойду к вам с меню
Важно:
  • Уточняем сколько всего человек будет за столом, провожаем к столу
  • Подаем меню (открытым на странице с напитками)
  • Если гости пришли с маленьким ребенком, приносим детский стульчик
!!! Если гостя провожал к столу другой официант, то приветствуем Гостя в течение 1 минуты, с момента его посадки за стол.

Официант:
- Здравствуйте, меня зовут Мария. Вот ваше меню. Это основное, вот тут сезонное меню и японское. Напитки сразу закажете? Хотите пока посмотреть? Тогда я вернусь к вам через несколько минут. Если что - зовите, я рядом.

ВАЖНО!
Обращаем внимание гостей на блюда из гоу-листа или сезонного меню. Предлагаем для детей Бабл ти. Все время держать стол в поле зрения, чтобы вовремя подойти для принятия заказа.
Официант:
Вы готовы сделать заказ? Окрошку на квасе или айране? Что - то еще для вас? Хлебную корзину? Пиццу на томатном или сливочном соусе. Рекомендую соус для бортов, очень вкусно с сырным. Лимонад без льда? Отмечаю. Итак, окрошка и лимонад в течение 10 минут, пицца 15-20 минут. Принести по готовности? Отлично. У вас есть наше приложение? Давайте сразу просканирую карту, чтобы вы могли копить бонусы для подарочков и скидок. Спасибо, приятного отдыха.
ВАЖНО!
Задайте вопросы по расширению чека. Предложите дополнительно соусы, хлебную корзину напитки, десерты. Повторите заказ каждого гостя. Проговорите время ожидания блюда. Отсканируйте карту клиента. Порекомендуйте ему установить приложение, если он еще не является пользователем приложения "Мисти Парк" ( помогите с установкой при необходимости).
Официант
Могу я убрать грязную посуду? Что вы думаете насчет десертов, попробуете? У нас все десерты приготовлены сегодня и очень вкусные. Из легких рекомендую Красный Бархат. Самый популярный Наполеон и Чизкейк. Напитки к десерту? Молочный коктейль, лимонад, чай, кофе? Чай "Молочный улун" 300 или 600 гр. чайничек?
ВАЖНО!
Обязательно уточните нюансы выбора, предложите дополнительные топинги к чаю. Повторите заказ. Приносите заказ вместе (напитки и десерты) или десерты первыми.
Официант:
Как вам наши блюда? Все было вкусно? Вам все понравилось?
ВАЖНО!
Обязательно уточняем мнение о блюдах. Если у гостя негатив, то есть возможность исправить ошибку. Любое недовольство блюдом передаем администратору и на кухню. Если после подачи блюда видим, что гость недоволен - сами подходим и уточняем нравится ли блюдо.
Официант:
Рассчитать вас? Наличные или карта? Минуту, сейчас принесу чек и терминал.
ВАЖНО!
Расчет необходимо сделать в течении 5 минут. Также можно предложить еду с собой на вынос. Например, пиццу или роллы, бабл ти, кофе.
Официант
Я могу убрать ваш стол? Уже уходите? Всего вам доброго. Приходите к нам еще. Хорошего дня.
ВАЖНО!
Если гости не уходят, то обязательно подходим каждые 20 минут и уточняем есть ли желание что-то еще заказать. Если гость допивает напиток, то уточняем нужно ли повторить заказ.
ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ